top of page

ТМ ДОМ

строительство модульных домов

Year

Location

2022

Россия, Пенза

Начиная работу над фирменным стилем, мы выделили для себя несколько основных целевых аудиторий:
1. Эко-отели
2. Фрилансеры, Аутсорсеры
3. Минималисты


Среди этих трёх групп,
выделили основную потребность:
1. Уединение

Плюсы которые важны этим людям:
1. Скорость
2. Мобильность
3. Под ключ

Ядро целевой аудитории – это человек, который устал от суеты и излишеств, но при этом не готов погружаться в природу уж слишком глубоко (ходить в туалет в ямку за лагерем и жить в палатке). Он мыслит немного иначе и хочет банальной свободы, пусть не на всю жизнь, но хотя бы на время отпуска. Этот человек хорошо зарабатывает, возможно, пока не имеет семьи и хочет просто чаще быть наедине с собой и с природой. Главные мысли, занимающие его голову: «Что модно?», «Что полезно?», «Медитация и переосмысление». У него есть чёткие границы, и он с уверенностью может сказать: «Это МОЁ, и за мои рамки не переступай».

Основываясь на нашей аналитике, мы создали лого, в котором переосмыслили и объединили название и сам дом. Основной версией логотипа стала полая форма. В ней считывается сам дом – рамка, где ты защищён и спокоен, и некая удалённость, отстранённость от суеты, благодаря тому что мы разместили слово «ДОМ» на задний план.

Далее фирменный стиль развивается, учитывая эти рамки, стиль и уникальность. Мы собрали минималистичный образ с небольшими добавками и вставками ярких элементов. В некоторых моментах он выглядит несовершенным, что на самом деле и притягивает. Фирменный стиль живой, у него есть строгость и чёткость чертежей и форм самого дома, но также есть и небольшой выход за рамки: случайные отступления, как у идеального человека, который специально иногда совершает глупости.

Каждый элемент фирменного стиля не случаен. Если убрать яркий уголок, фактически ничего не изменится, но с ним появляется тот самый узнаваемый триггер, который точно обратит на себя внимание, это словно закладка на интересной странице. На самом деле, большинство фирменных стилей строительства модульных домов очень схожи, и это объяснимо – простая форма и идея требуют простых решений. Такой уголок с одной стороны выглядит легко, а с другой – заметно. Примерно такую же функцию выполняет и фирменный паттерн. Вы в целом видите минималистичную историю, но тут вводится сложный плотный узор, он также обращает на себя внимание и ещё больше усиливает контраст, указывая на свободу и уединённость. Для усиления идеи уединённости мы предлагаем иногда вводить рисунок горизонта с деревьями – места, в которое особенно хочется перенестись из плотного города.

Иллюстрации объединяют старые сказочные сюжеты и новое видение. Графика добавляет яркости образу праздника, а также является связующим звеном древних традиций и современности. Этот ход позволяет освежить общую картинку и популяризировать праздник среди молодого поколения.

Цветовая палитра также подобрана с вниманием к культурному наследию. Основной цвет — традиционный красный сияет ярким пламенем, сжигая всё лишнее и освобождая душу для новых свершений. Он также являлся главным цветом славянской культуры. Мы дополнили его свежим зелёным, олицетворяющим природу, что добавило контраста. Мягкий бежевый оттенок отдает дань традициям и символизирует старинные книги, хранящие мудрость поколений.

bottom of page