Я не стал делать логотип с деревянной ложкой для мёда, так как с ней кажется что это не столовая а кондитерская.
Фирменный стиль и основная узнаваемость построена на жёлтых заливках, которые занимают до 50% площади макета. Графическая часть - это медовая клякса с мягким написанием названия. Его можно использовать на мелких носителях.
Шрифтовая часть - это шрифтовая эклектика. Так как такие буфеты рассчитаны на «всех», я решил сделать шрифт который сочетает в себе многохарактерность. +добавил слоган «кухня на любой вкус» как и сами буквы, каждый найдёт для себя элемент который ему нравится. В буфете можно поиграть блюдами, «сегодня котлету с компотом, завтра шницель с латте» , так же как в лого я играю шрифтами.
Дополнительным графическим элементом стала буква Ж, её можно использовать как звёздочки заголовков, или как яркое, контрастное пятно на рекламных макетах.

Учитывая большое количество разных графических элементов, я решил сделать скромную цветовую палитру: жёлтый, черный, белый.
Такое сочетание выглядит довольно контрастно +жёлтый приближен к оранжевому, доказано что такой цвет вызывает аппетит.

Такой фирменный стиль точно заметят, и он явно будет выделятся среди соседних заведений.
Оставьте свои контактные данные и мы обсудим ваш проект